Главная
›
Новости
Mercedes-Benz Actros с прицепом Smitz Cargobull с оптимизированной аэродинамикойОпубликовано: 23.05.2023 Mercedes-Benz Actros с прицепом Smitz Cargobull с оптимизированной аэродинамикой
Компания Vion решила использовать в этом наборе экономичный автомобиль Mercedes-Benz Actros 1848 LS 4x2. Сокращение расхода топлива и сокращение выбросов CO2 — одна из самых больших проблем в грузовых автомобильных перевозках на сегодняшний день. В этом контексте решающее значение имеет не только привод грузовика, но и кузов прицепа, шины и дорожные условия. Аэродинамика является фактором, оказывающим существенное влияние на расход топлива и, следовательно, на выбросы CO2. Прохождению воздушных потоков особенно препятствуют угловатые кромки транспортных средств. В современных комбинациях полуприцепов в этом отношении необходимо решить различные проблемы, например, расстояние между тягачом и полуприцепом. Натекающий воздух создает в этих местах отрицательное давление, что оказывает дополнительное сопротивление грузовику. Только на преодоление этого сопротивления воздуха расходуется около 13 литров топлива на 100 км — более трети доступной механической энергии.
- Благодаря различным аэродинамическим решениям Actros является идеальным грузовиком, чтобы сделать шаг к экологически безопасному транспорту и сократить выбросы в парке Vion. Тягач оснащен системой MirrorCam с камерами, установленными на раме крыши, заменяющей классические зеркала. Изображение с камер вращается при повороте и смене полосы движения, позволяя вам лучше контролировать свое окружение. Кроме того, MirrorCam имеет очень компактный и аэродинамический дизайн. Это позволяет снизить расход топлива Actros до 1,5%, — объясняет Йоахим Шлерет, глава отдела продаж Mercedes-Benz Trucks в Германии.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw комбинации и, следовательно, расход топлива дополнительно оптимизируются за счет вогнутых боковых щитков на кабине водителя. Еще одним элементом эффективности грузовика является система Predictive Powertrain Control, которая была дополнительно усовершенствована. Система распознает направление дороги и адаптирует стиль вождения таким образом, что автомобиль расходует до пяти процентов меньше топлива на междугородних маршрутах. Для дополнительного комфорта компания Vion выбрала кабину StreamSpace L с плоским полом и интерактивной мультимедийной кабиной. Actros также выделяется с точки зрения безопасности — в оснащение грузовика входят система автоматического контроля дистанции, помощник концентрации и помощник слепых зон. Дополнительные функции оборудования включают Active Brake Assist 5 последнего поколения с обнаружением пешеходов и Active Drive Assist, которая обеспечивает полуавтоматическое вождение во всех диапазонах скоростей и поддерживает правильное расстояние и полосу движения.
Аэродинамический пакет Betterflow на рефрижераторном кузове Smitz Cargobull экономит деньги при перевозке на большие расстояния. Желая еще больше оптимизировать свой автомобиль, Vion заключила партнерское соглашение со стартапом Betterflow из Аахена. Он создан специалистами по аэродинамике, занимающимися оптимизацией полуприцепов. В 2020 году в ходе обширных полевых испытаний протяженностью более четырех миллионов километров они доказали, насколько огромной может быть экономия дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в реальных условиях. Инженеры Аахена добавили к прицепу три компонента: кожух шасси (LowFLOW), передний спойлер в передней части прицепа (HighFLOW) и самый важный компонент — систему заднего спойлера RearFLOW, которая автоматически открывается на скорости до 60 км/ч и закрывается при движении на более низких скоростях.- Улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, достигнутый аэродинамическим пакетом, был подтвержден и сертифицирован в 2019 году во время испытаний с постоянной скоростью на испытательном треке Dekra. В результате это решение может быть включено в важную программу ЕС VECTO, определяющую характеристики выбросов CO2 коммерческих автомобилей, а вскоре также регулирующую размер дорожных сборов, объясняет управляющий директор Betterflow Дирк Сипрат.
Компания Vion выпустила первый полуприцеп Smitz Cargobull, оснащенный аэродинамическим пакетом Betterflow. -Vion получает от Smitz Cargobull полуприцеп нашего последнего поколения - EcoGeneration. Сама конструкция этого полуприцепа способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 при автомобильном транспорте – утверждает Франк Реппенхаген, руководитель отдела продаж Smitz Cargobull в Западной Европе.
Аэродинамически оптимизированные грузовые автомобили могут потреблять примерно на полмиллиона литров меньше дизельного топлива и сокращать выбросы CO2 на 1500 тонн при среднем годовом пробеге в 100 000 километров. |
Такси Шереметьево – в аэропорт без опозданий.
Доехать до аэропорта Шереметьево возможно на общественном транспорте (что не очень удобно, особенно в ночное время), на личном автотранспорте или заказав такси Шереметьево. Добираться до аэропорта на автомобиле приходится с выездом на Ленинградское шоссе, которое известно пробками на выезде из города. Когда на счету каждая минута, подобная ситуация может стать просто критической. Водители такси Москва имеют огромный опыт перевозки пассажиров в направлении аэропорта, поэтому прекрасно знают все возможные маршруты и объездные пути такси Шереметьево. Вам гарантирована быстрая доставка в аэропорт в любое время суток и при любой ситуации на дорогах.
Кроме того, приехав в Шереметьево на личном автомобиле, вы столкнетесь с проблемой выбора парковки или стоянки. В любом случае, это обойдется вам в крупную сумму, ведь машину придется оставить на несколько дней, пока длится ваше путешествие, а цены на стоянках аэропортов далеко не дешевые. Поэтому оптимальный выбор – такси Шереметьево. Вы не просто доедете до аэропорта к назначенному времени и с комфортом, но и убедитесь, что такси Москва недорого – это утверждение, подтвержденное реальными фактами.
Наши партнеры: http://captaintaxi.ru/ - заказывайте в Капитан Такси
|