Главная
›
Новости
Работа осей полуприцеповОпубликовано: 23.05.2023 В отличие от грузовых автомобилей, которые обычно закрепляются за конкретным водителем или бригадой, полуприцепы очень часто используются многими пользователями. Такая ситуация означает, что небрежного отношения к техническому состоянию полуприцепов гораздо больше, чем в случае с грузовыми автомобилями.
Трещины на тормозных дисках всегда должны приводить к дисквалификации автомобиля и исключению его из дальнейшего использования (фото: WITD Szczecin)Учитывая, что вес полуприцепа с грузом составляет до 75 % веса комплекта, особое внимание к техническому состоянию, особенно тех элементов, которые отвечают за безопасность, имеет значение. К наиболее важным из них относятся, в частности: тормозная система и подвеска. Однако следует подчеркнуть, что узлами, подверженными наиболее быстрому износу, являются тормоза, при том условии, что на степень их износа сильное влияние оказывает способ и техника вождения, а состояние подвески, прежде всего, по типу и состоянию поверхности, по которой движется транспортное средство.
По этой причине тормозная система должна быть той частью полуприцепа, которая чаще всего проверяется на предмет технического состояния, исправности и эффективности.
Принимая во внимание последнее десятилетие, ясно видно улучшение технического состояния полуприцепов, эксплуатируемых в
. С дорог практически исчезли старые полуприцепы и прицепы, которые относятся к началу 1990-х годов. Появление дорожно-транспортной инспекции повлияло на выведение этого вида транспортных средств из эксплуатации. Штрафы, наложенные в ходе проверок, и сбор техпаспортов, угрожающих безопасности полуприцепов и прицепов, во многих случаях вынуждали их владельцев вкладывать средства в новый подвижной состав. Эти вложения хорошо видны в статистике продаж. Однако следует помнить, что новые покупки также являются результатом повышения осведомленности о том, что полуприцеп или прицеп в плохом техническом состоянии не только порождает затраты, связанные с ремонтом, но и в случае осмотра и опроса его технического состояния может вызвать еще большие расходы (например, штрафы за несвоевременную доставку груза).
Щиты под контролем
Дисковые тормоза на полуприцепах и прицепах используются уже более десяти лет. В настоящее время все признанные производители предлагают этот тип системы в качестве стандартной для большинства моделей. По сравнению с барабанными тормозами они отличаются большей эффективностью торможения, лучшим отводом тепла и меньшей собственной массой. Последний параметр снижает массу неподрессоренной оси, что положительно сказывается на долговечности подвески. Немаловажно и меньшее количество деталей в дисковых тормозах, а значит, менее трудоемкое обслуживание.
Системы с барабанными тормозами идеально подходят, например, для самосвальных полуприцепов, используемых на строительных площадках (фото: SAF-Holland)С точки зрения эффективности торможения и долговечности, на дисковые тормозные системы очень негативно влияет загрязнение тормозной поверхности (накладки диска и колодки) смесью воды и песка, почвы или мелкого гравия. По этой причине на осях полуприцепов и прицепов, эксплуатируемых в условиях сложного рельефа строительных площадок, дисковые тормозные системы практически не применяются. Хотя и суппорта, и тормозные диски установлены таким образом, что максимально прикрываются ободом, возможно их повреждение при движении по бездорожью. С другой стороны, преимуществом систем, оснащенных суппортами, является возможность легко и быстро обнаружить любые повреждения и недостатки, в частности степень износа или повреждения диска (в барабанных системах необходимо снимать колесо и барабан от хаба).
К сожалению, для некоторых пользователей возможность легко увидеть дефект воспринимается как недостаток, ведь в случае проверки полицией или инспекторами ИТД его невозможно скрыть. Органы надзора и контроля последовательно оснащаются оборудованием, позволяющим диагностировать неисправности и в барабанных тормозных системах. Примером этого являются инспекторы немецкого аналога ITD - BAG (Федеральное управление по перевозке вещей). Некоторые патрули BAG оснащены тепловизионными камерами, способными обнаруживать дефект тормозной системы во время движения (например, обгон грузовика), проявляющийся повышением температуры или слишком низкой температурой по сравнению с другими колесами (последний параметр контролируется при торможении автомобиля). Инспекционные службы также используют мобильные контрольно-измерительные станции для тщательной проверки состояния и эффективности тормозной системы. |
Такси Шереметьево – в аэропорт без опозданий.
Доехать до аэропорта Шереметьево возможно на общественном транспорте (что не очень удобно, особенно в ночное время), на личном автотранспорте или заказав такси Шереметьево. Добираться до аэропорта на автомобиле приходится с выездом на Ленинградское шоссе, которое известно пробками на выезде из города. Когда на счету каждая минута, подобная ситуация может стать просто критической. Водители такси Москва имеют огромный опыт перевозки пассажиров в направлении аэропорта, поэтому прекрасно знают все возможные маршруты и объездные пути такси Шереметьево. Вам гарантирована быстрая доставка в аэропорт в любое время суток и при любой ситуации на дорогах.
Кроме того, приехав в Шереметьево на личном автомобиле, вы столкнетесь с проблемой выбора парковки или стоянки. В любом случае, это обойдется вам в крупную сумму, ведь машину придется оставить на несколько дней, пока длится ваше путешествие, а цены на стоянках аэропортов далеко не дешевые. Поэтому оптимальный выбор – такси Шереметьево. Вы не просто доедете до аэропорта к назначенному времени и с комфортом, но и убедитесь, что такси Москва недорого – это утверждение, подтвержденное реальными фактами.
Наши партнеры: http://captaintaxi.ru/ - заказывайте в Капитан Такси
|